Наша компания осуществляет продажу запчастей. Доставка запчастей осуществляется различными транспортными компаниями. Если у вас есть своя транспортно-логистическая компания, мы можем выслать вашу деталь или партию запчастей предпочитаемой вами компанией.
Шестерня КПП четвертой передачи вторичного вала На КамАЗ
₸ 15,935.00
Краткое описание товара
- Описание
- Условия доставки
Описание товара
Шестерня КПП четвертой передачи вторичного вала На КамАЗ
Основные характеристики
|
|
154-1701115 Шестерня 4-передачи вторичного вала КАМАЗ (ОАО КАМАЗ)
Применяемость: 740.30-260 (Евро-2), КамАЗ-65116, КамАЗ-43501 (4х4), КамАЗ-53501 (6х6), КамАЗ-53504 (6х6), КамАЗ-6450 (8х8), КамАЗ-63501 (8х8), КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6), КамАЗ-6350 (8х8).
Шестерня 4 передачи КПП ОАО «КамАЗ» 154-1701115 — это гарантия качества и продолжительный срок эксплуатации. Все оригинальные запчасти проходят обязательные испытания в научно-техническом центре ОАО «КамАЗ», имеют сертификат качества и гарантию 6 месяцев.
Шестерня 4 передачи КПП ОАО «КамАЗ» 154-1701115 поставляется непосредственно с завода ОАО «КамАЗ» или с заводов смежников, обозначенных в перечне поставок на конвейер.
Приобретая Шестерня 4 передачи КПП ОАО «КамАЗ» 154-1701115 Вы приобретаете уверенность в том, что Ваша техника Вас не подведет!
Устройство и работа коробки передач автомобиля КаМАЗ
На автомобиле КамАЗ установлена механическая десяти ступенчатая коробка передач, которая объединяет трехвельную, трехходовую, пятиступенчатую основную коробку передач и передний двухвальный редуктор-делитель. Такая коробка устанавливается на всех модификациях автомобилей КамАЗ, предназначенных для постоянной работы в составе автопоезда. На модификациях, предназначенных для работы без прицепа, может быть установлена только пятиступенчатая коробка передач»
Общее устройство коробки передач с делителем показано на рис. 4.8.
В редукторной части коробки применены косозубые шестерни постоянного зацепления, кроме первой Передачи и передачи заднего хода. Основная коробка снабжена двумя синхронизаторами инерционного типа для включения пятой» четвертой, третьей и второй передач. Первая передача и задний ход включается зубчатой муфтой. Переключение в делителе передач осуществляется
синхронизатором инерционного типа.
Картер 20 основной коробки передач крепится к картеру 3, являющемуся общим для сцепления и редуктора-делителя передач, В картере 2д на подшипниках установлены первичный 5, вторичный 18 и промежуточный 26 валы. Первичный и вторичный валы фиксируются от смещения в осевом направлении при помощи шариковых подшипников 7 и 16, а промежуточный вал при помощи двойного сферического роликоподшипника 19. Блок шестерен заднего хода 22 установлен на оси на двух роликоподшипниках. Шестерня 8 первичного вала выполнена заодно с валом. На промежуточной валу шестерни заднего хода 23, первой 21 и второй 25 передач выполнены заодно с валом, а остальные укреплены на валу при помощи шпоном и распорного кольца. Большая шестерня 27 привода промежуточного вала находится в постоянном зацепление с шестерней первичного вала, образуя первую ступень понижения передач основной коробки. Все шестерни вторичного вала установлены на специальных роликоподшипниках. Между шестерней первичного вала и шестерней 10 четвертой передачи вторичного вала установлен инерционный синхронизатор 9 включения пятой и четвертой передач, а между шестернями 11(третьей и 13 второй передач вторичного вала установлен инерционный синхронизатор 12 включения этик передач. Включение первой передачи и заднего хода осуществляется зубчатой муфтой 15.
Редукторная часть делителя передач состоит из. первичного
1 и промежуточного 28 валов, установленных на них шестерен 4
и 29 и инерционного синхронизатора 6, размещенных в картере 8 делителя, выполненном заодно с картером сцепления. Валы 1 и 28 фиксируются От смещения в осевом направлении шарикоподшипниками 2 и 30, установленными в перегородке картера. Шестерня 4 первичного вала установлена на роликоподшипниках, а шестерня 29 промежуточного вала жестко соединена с валом при помощи шпонки. Переключение передач в делителе осуществляется инерционным синхронизатором.