Наша компания осуществляет продажу запчастей. Доставка запчастей осуществляется различными транспортными компаниями. Если у вас есть своя транспортно-логистическая компания, мы можем выслать вашу деталь или партию запчастей предпочитаемой вами компанией.
Подшипник шариковый радиальный 6-311 А
₸ 3,440.00
Краткое описание товара
Warning: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/vhosts/toauto.kz/www/originalparts.kz/wp-content/themes/porto/woocommerce/single-product/meta.php on line 25
- Описание
- Условия доставки
Описание товара
Подшипник шариковый радиальный 6-311 А
подшипник 6-311 А Шариковый однорядный радиальный. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенным радиальным зазором между шариками и дорожкой качения. Однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на трение и допускают наибольшую частоту вращения. Сепараторы радиальных однорядных подшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения(Зарубежный аналог 6311)
Это весьма распространенный подшипник. Как и другие шариковые однорядные радиальные подшипники производится как открытого, так и закрытых типов, а также с канавкой на внешнем кольце (50311). Открытый обозначается как 311, закрытый с двух сторон металлическими шайбами — 80311 и резиновыми уплотнениями — 180311. Закрытый с одной стороны металлической шайбой — 60311 и с односторонним резиновым уплотнением — 160311. На наиболее распространенных подшипниках этого типа производства ООО «СПЗ-4″ (г. Самара) на заглушках очень часто стоят импортные обозначения, которые могут не соответствовать действительности. Будьте внимательны и номер подшипника смотрите на кольцах подшипника (номер может быть пробит либо на внешнем, либо на внутреннем кольце). Указанный выше производитель выпускает самые дешевые изделия, значительно хуже по качеству продукции других российских заводов — прежде всего, вологодского, а также расположенного в Украине HARP (бывший 8 ГПЗ) дешевле только откровенный китай. Цена изделий СПЗ-4 — от 265 рублей при покупке у компаний, занимающихся продажей подшипников оптом.
Импортный аналог имеет обозначение 6311. Дополнительное обозначение теплового зазора — 6311 /С3 (аналог нашего 76-311). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других и стоят от 1200 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену от 470 рублей. Цены указаны с учетом выбора оптимального поставщика! То есть, чаще всего, они будут несколько выше.
Подшипник шариковый радиальный 6-311 А
Размеры и технические характеристики
(подшипник 6-311 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности):
Внутренний диаметр – 55 мм;
Наружный диаметр – 120 мм;
Высота – 29 мм;
Масса – 1,35 кг;
Количество шариков — 8 шт.;
Диаметр шарика — 20,638 мм;
Номинальная частота вращения — 6700 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 71,5 кН.
Данная разновидность подшипника широко применяется в отечественной промышленности. Но наибольшую распространенность они приобретают за счет их применения в автомобильной, коммунальной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной технике. Ниже приведены основные узлы машин производства Российской Федерации и Советского Союза, где устанавливается такой шариковый подшипник.
- Подшипник с проточкой под стопорное кольцо 50311:
— грузовые автомобили ГАЗ (3301, 3306, 4301, 4509) — коробка передач,
— грузовые автомобили КамАЗ (4310, 43105) — раздаточная коробка,
— автобусы ЛиАЗ и КаВЗ — гидромеханическая коробка передач,
— трактор Т-75 — первичный вал КПП,
— автопогрузчик 4008М — КПП;
- Подшипники открытые, полуоткрытые и закрытые:
— Средний мост и межосевой дифференциал большинства моделей грузовых автомобилей КаМАЗ,
— Карданный вал и раздаточная коробка грузовиков «Урал»,
— Редуктор заднего моста и промежуточная опора МАЗ 538,
— Карданный вал и передний ведущий мост грузовиков КрАЗ,
— опора ведомого блока комбайна «Нива»,
— редуктор и соединительная муфта вала отбора мощности трактора К-701, КПП и увеличитель крутящего момента трактора ДТ-75, вал и задняя опора приводного шкива тракторов марки МТЗ.