Наша компания осуществляет продажу запчастей. Доставка запчастей осуществляется различными транспортными компаниями. Если у вас есть своя транспортно-логистическая компания, мы можем выслать вашу деталь или партию запчастей предпочитаемой вами компанией.
Бачок расширительный КАМАЗ 5320-1311010-30
₸ 1,433.00
Краткое описание товара
- Описание
- Условия доставки
Описание товара
Бачок расширительный КАМАЗ 5320-1311010-30
Бачок расширительный пластмассовый (с кронштейном) 5320-1311010-30 системы охлаждения КАМАЗ
Артикул: 5320-1311010-30
Наличие: в наличии / на заказ
Система охлаждения двигателя КАМАЗ – принципы работы и разновидности
Двигатели КАМАЗ зарекомендовали себя в качестве надежных и неприхотливых агрегатов во время применения на различных автомобилях, в том числе и грузовых автомобилях других производителей. Каждая модель двигателя КАМАЗ оснащена высокоэффективной системой охлаждения, которая позволяет избежать негативных явлений, связанных с перегревом двигателя. Повышение температуры ведет к уменьшению вязкости масла, увеличению трения, износу поверхностей деталей, снижает мощность двигателя и может привести к его выходу из строя.
Нормальное функционирование системы охлаждения способствует поддержанию высокой мощности двигателя, сокращению расхода топлива и существенному увеличению срока службы агрегата без необходимости ремонта.
Система охлаждения двигателей Камского автозавода — жидкостного типа, закрытая, с организацией принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Стандартная система охлаждения двигателя КАМАЗ содержит следующие основные элементы: водяной насос, радиатор, термостаты, гидромуфту привода вентилятора, включатель гидромуфты, вентилятор, перепускные трубы, расширительный бачок и жалюзи.
В процессе работы двигателя в системе с помощью центробежного насоса создается циркуляция охлаждающей жидкости, при этом она нагнетается в специальные водяные полости цилиндров. Нагретая жидкость поступает в термостат, откуда перенаправляется в радиатор или к водяному насосу в зависимости от температуры.
Величина температуры охлаждающей жидкости, находящейся в системе, составляет 80-98 °С. Нормальный тепловой режим двигателя автоматически поддерживается термостатами и включателем гидромуфты в приводе вентилятора путем регуляции направления потока жидкости и работы вентилятора при различных температурах охлаждающей жидкости.
На холодном двигателе с помощью клапанов перекрывается вход жидкости в радиатор, а также открывается вход к водяному насосу. Для ускорения прогрева агрегата жидкость циркулирует вне радиатора. При достижении значения температуры жидкости 80 °С соответствующие клапаны меняют свое положение, и циркуляция жидкости начинает происходить через радиатор. При температуре 93 °С клапан полностью открывается для обеспечения циркуляции жидкости через радиатор. Клапаны занимают начальное положение при снижении температуры