Наша компания осуществляет продажу запчастей. Доставка запчастей осуществляется различными транспортными компаниями. Если у вас есть своя транспортно-логистическая компания, мы можем выслать вашу деталь или партию запчастей предпочитаемой вами компанией.
Радиаторы охлаждения на КамАЗ: 6520-1301010-01
₸ 184,286.00
Краткое описание товара
- Описание
- Условия доставки
Описание товара
Радиаторы охлаждения на КамАЗ: 6520-1301010-01
Характеристики
Основные | |
---|---|
Модель | 6520 |
Производитель | КамАЗ |
Дополнительные характеристики | |
Группа | Система охлаждения |
Подгруппа | Радиатор |
Радиаторы охлаждения на КамАЗ: 6520-1301010-01
Радиатор – это такое устройство, которое позволяет отвести тепло от жидкости, находящейся в системе охлаждения двигателя. Без него процесс охлаждения жидкости просто невозможен. Чаще всего радиатор находится в передней части капота и способен пропустить сквозь себя огромнейшее количество встречного воздуха, таким образом выводя лишнее тепло в атмосферу. Если говорить кратко о строении радиатора, то можно сказать, что он состоит из трубочек и многослойных пластин металла, благодаря которым увеличивается площадь соприкосновения с воздухом.
двигатель даже при холостых оборотах продолжает нагреваться, поэтому даже в такие моменты его нужно охлаждать. Для такого рода охлаждения используют специальный вентилятор, который находится перед радиатором и при необходимости включается для дополнительного охлаждения последнего. Интересно, что поток охлаждающей жидкости регулируется не только помпой, но и термостатом – специальным запирающим устройством, которое находится в трубке между радиатором и помпой. Как мы уже говорили, предназначение радиатора состоит в том, чтобы отвести от деталей двигателя лишнее тепло в принудительном порядке и передать лишнюю температуру в атмосферу. Благодаря таким махинациям, внутри двигателя создается специальный тепловой режим, подходящий для того, чтобы мотор не перегревался и не переохлаждался. Возникает вопрос: а каким в цифровых показателях должен быть оптимальный температурный режим, при котором двигатель не будет подвергаться перегреву или переохлаждению?