Наша компания осуществляет продажу запчастей. Доставка запчастей осуществляется различными транспортными компаниями. Если у вас есть своя транспортно-логистическая компания, мы можем выслать вашу деталь или партию запчастей предпочитаемой вами компанией.
Компрессор одноцилиндровый 53205-3509015 КамАЗ
₸ 39,765.00
Краткое описание товара
- Описание
- Условия доставки
Описание товара
Компрессор одноцилиндровый 53205-3509015 КамАЗ
Компрессор воздушный — КамАЗ одноцилиндровый
Тип компрессора одноцилиндровый, с водяным охлаждением
Каталожный номер 53205-3509015
Применение
Автомобили КамАЗ-5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 и их модификации
Двигатель 7403.10, 740.11-240. (Евро 1) — 740.13-260, 740.14-300, 740.30-260. (Евро 2 ) — 740.51–320, 740.50-360.
Производительность 300 л/мин
Частота коленвала
2000 об/мин
Вес 11 кг
Компрессор одноцилиндровый 53205-3509015 КамАЗ
Компрессор одноцилиндровый КамАЗ
По типу, принципу действия, месту размещения и большинству конструктивных составляющих компрессор КамАЗ одноцилиндровый почти не отличается от двухцилиндрового. Он тоже относится к поршневому типу, работает по принципу одноступенчатого сжатия. Крепится одноцилиндровый компрессор на картере маховика двигателя, на его переднем торце. Рабочий поршень с плавающим пальцем изготовлен из алюминиевого сплава высокой прочности. Для фиксации пальца в бобышках поршня во избежание продольного перемещения используются стопорные кольца. Нагнетание воздуха в цилиндр компрессора из коллектора двигателя ведется через пластинчатый впускной клапан.
Римскими цифрами I и II показаны вход от коллектора двигателя и вывод в пневмосистему. Слева цифры на рисунке это: 1- шатун; 2 – палец; 3 – маслосъемный элемент (кольцо); 4 – кольцо компрессионное; 5 – корпус цилиндра; 6 – проставка; 7 – головка; 8 – стяжной болт; 18 – колесо привода зубчатое; 19 – гайка крепления (для зубчатого колеса).
Цифры, расположенные по правую сторону «скрывают»: 9 – гайка стяжного болта; 10 – две прокладки; 11 – поршень; 12, 13 – кольца уплотнительные; 14 – подшипник скольжения; 15 – крышка картера (задняя); 16 – коленвал; 17 – картер.
В процессе работы компрессор КамАЗ одноцилиндровый будет продолжать нагнетание воздух в пневматическую систему до того момента, пока не будет достигнуто давление в 800 кПа. Как только нужный уровень достигнут, регулятор давления переключает нагнетательную магистраль на атмосферу. При падении давления до отметки 650 кПа регулятор давления снова переключает систему на нагнетание.