Подшипник шариковый радиальный однорядный 6-170412ЛШ1 КамАЗ

Подшипник шариковый радиальный однорядный 6-170412ЛШ1 КамАЗ

₸ 13,270.00

Краткое описание товара

  • Описание
  • Условия доставки

Описание товара

Подшипник шариковый радиальный однорядный 6-170412ЛШ1 КамАЗ

Подшипник 6-170412ЛШ1 шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 45 1049 5100 1100 для КамАЗ-4308

Торговая марка: КАМАЗ

Автомобиль: Камаз 65117

Каталожная группа: Трансмиссия, Коробка передач, Валы и шестерни коробки передач

Номер запчасти (артикул): 6-170412ЛШ1

Подшипник шариковый радиальный однорядный 6-170412ЛШ1 КамАЗ

История возникновения

Изобретение подшипника отнюдь не является достоянием нашего времени. Первые прототипы, найденные археологами, относятся к эпохе камня. В это время человек только овладел навыками сверления в камне отверстий и создал первый подшипник скольжения. Предшественниками роликовых подшипников стали обыкновенные деревянные бревна, которые в древности применяли при перемещении тяжестей. В Египте, например, для транспортировки камней к месту строительства пирамид.

Первый прототип подшипника качения был изобретен в 330 году до нашей эры Диадом – древнегреческим инженером.  Применял в своих изобретениях опоры качения и Леонардо да Винчи.  Первый металлический шариковый подшипник появился в 1780 году в Англии.  Массовое производство и использование шариковых подшипников началось лишь на исходе XIX века, после внедрения абразивной обработки.

Переломным моментом в истории подшипников стал 1853 год, когда Фридрих Фишер сконструировал  первый подшипниковый велосипед. В 20 – годы XIX века получили применение роликовые подшипники, а немного позже разработаны игольчатые и конические.

Классификация подшипников

Сегодня подшипником мы называем металлическую деталь, которая является составляющей опоры, поддерживающее всякие подвижные конструкции, например, такие вал и ось. Функция шарикового подшипника заключается в фиксации положения в пространстве, а также обеспечение вращения, качения, перемещения с меньшим сопротивлением, восприятие и передача нагрузки от двигающегося узла на другие элементы конструкции.

Все подшипники, в соответствии с их принципами работы, подразделяются на следующие типы:

  • качения;
  • скольжения;
  • газостатические;
  • газодинамические;
  • гидростатические;
  • динамические;
  • подшипники магнитные.

В основном, в машиностроении используются два типа подшипников – качения и скольжения.

Рассмотрим, как устроен подшипник качения шариковый. Их конструкция состоит из двух колец, тела качения и сепаратора (в некоторых подшипниках  сепаратор отсутствует).

Устройство подшипника качения шарикового

Подшипники качения без сепаратора обладают высокой грузоподъемностью, но уступают по своим скоростным характеристикам.  На торцевой поверхности кольца и внутренней поверхности кольца имеются дорожки (желоба) для качения, по которым при работе, собственно, и движется тело качения.

Подшипники качения классифицируются на типы: 

По виду качения:

  • шариковые подшипники
  •  роликовые;

По типу воспринимаемой подшипником нагрузки:

  • радиальные,
  • радиальные упорные,
  • линейные, упорные;

По количеству рядов качения:

  • подшипник шариковый  однорядный,
  • подшипник шариковый двухрядный,
  • многорядный.

Наша компания осуществляет продажу запчастей. Доставка запчастей осуществляется различными транспортными компаниями. Если у вас есть своя транспортно-логистическая компания, мы можем выслать вашу деталь или партию запчастей предпочитаемой вами компанией.