Наша компания осуществляет продажу запчастей. Доставка запчастей осуществляется различными транспортными компаниями. Если у вас есть своя транспортно-логистическая компания, мы можем выслать вашу деталь или партию запчастей предпочитаемой вами компанией.
Подшипник шариковый радиальный однорядный 6-170412ЛШ1 КамАЗ
₸ 13,270.00
Краткое описание товара
- Описание
- Условия доставки
Описание товара
Подшипник шариковый радиальный однорядный 6-170412ЛШ1 КамАЗ
Подшипник 6-170412ЛШ1 шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 45 1049 5100 1100 для КамАЗ-4308
Торговая марка: КАМАЗ
Автомобиль: Камаз 65117
Каталожная группа: Трансмиссия, Коробка передач, Валы и шестерни коробки передач
Номер запчасти (артикул): 6-170412ЛШ1
Подшипник шариковый радиальный однорядный 6-170412ЛШ1 КамАЗ
История возникновения
Изобретение подшипника отнюдь не является достоянием нашего времени. Первые прототипы, найденные археологами, относятся к эпохе камня. В это время человек только овладел навыками сверления в камне отверстий и создал первый подшипник скольжения. Предшественниками роликовых подшипников стали обыкновенные деревянные бревна, которые в древности применяли при перемещении тяжестей. В Египте, например, для транспортировки камней к месту строительства пирамид.
Первый прототип подшипника качения был изобретен в 330 году до нашей эры Диадом – древнегреческим инженером. Применял в своих изобретениях опоры качения и Леонардо да Винчи. Первый металлический шариковый подшипник появился в 1780 году в Англии. Массовое производство и использование шариковых подшипников началось лишь на исходе XIX века, после внедрения абразивной обработки.
Переломным моментом в истории подшипников стал 1853 год, когда Фридрих Фишер сконструировал первый подшипниковый велосипед. В 20 – годы XIX века получили применение роликовые подшипники, а немного позже разработаны игольчатые и конические.
Классификация подшипников
Сегодня подшипником мы называем металлическую деталь, которая является составляющей опоры, поддерживающее всякие подвижные конструкции, например, такие вал и ось. Функция шарикового подшипника заключается в фиксации положения в пространстве, а также обеспечение вращения, качения, перемещения с меньшим сопротивлением, восприятие и передача нагрузки от двигающегося узла на другие элементы конструкции.
Все подшипники, в соответствии с их принципами работы, подразделяются на следующие типы:
- качения;
- скольжения;
- газостатические;
- газодинамические;
- гидростатические;
- динамические;
- подшипники магнитные.
В основном, в машиностроении используются два типа подшипников – качения и скольжения.
Рассмотрим, как устроен подшипник качения шариковый. Их конструкция состоит из двух колец, тела качения и сепаратора (в некоторых подшипниках сепаратор отсутствует).
Подшипники качения без сепаратора обладают высокой грузоподъемностью, но уступают по своим скоростным характеристикам. На торцевой поверхности кольца и внутренней поверхности кольца имеются дорожки (желоба) для качения, по которым при работе, собственно, и движется тело качения.
Подшипники качения классифицируются на типы:
По виду качения:
- шариковые подшипники
- роликовые;
По типу воспринимаемой подшипником нагрузки:
- радиальные,
- радиальные упорные,
- линейные, упорные;
По количеству рядов качения:
- подшипник шариковый однорядный,
- подшипник шариковый двухрядный,
- многорядный.