Наша компания осуществляет продажу запчастей. Доставка запчастей осуществляется различными транспортными компаниями. Если у вас есть своя транспортно-логистическая компания, мы можем выслать вашу деталь или партию запчастей предпочитаемой вами компанией.
Насос водяной камаз евро-3 740.63-1307010
₸ 40,485.00
Краткое описание товара
- Описание
- Условия доставки
Описание товара
Насос водяной камаз евро-3 740.63-1307010
Насос водяной (помпа) КАМАЗ (ЕВРО-3) (со шкивом) 740.63-1307010
Описание работы насоса водяного КАМАЗ ЕВРО-3, кат. номер 740.63-1307010:
На всех двигателях автомобилей КАМАЗ в системе охлаждения используют насос водяной (помпа) центробежного типа. В работу приводится при помощи клиновидного ремня от коленвала двигателя. Суть работы помпы камаза заключается в принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения. На эту работу тратится мощности в пределах от 0,2-0,5% мощности двигателя. С целью повышение турбулентного перемещения охлаждающей жидкости лопасти помпы выполнены в виде спирали при этом скорость во всасывании жидкости в системе не превышает 2,5-3 м/сек. Давление при перекачивании жидкости не должно быть меньше давление парообразования созданного в точке максимально удаленной от радиатора двигателя. Создаваемый напор в системе составляем примерно 85-130 кн/м2 (8,5-1,3 м вод.ст.).
Насос водяной камаз евро-3 740.63-1307010
Внутри двигателя любого транспортного средства топливо постоянно горит. Много тепла от этого сгорания идет прямо из выхлопной системы, но определенная часть его остается в двигателе, нагревая его. Двигатель работает лучше всего, когда его охлаждающая жидкость достигает температуры около 200 градусов по Фаренгейту (93 градусов Цельсия). При этой температуре камера сгорания становится достаточно горячей, топливо полностью испаряется, обеспечивая лучшее сгорание и сокращение выбросов.
Система охлаждения
Существует два типа систем охлаждения, которые находятся на автомобиле: жидкостное охлаждение и воздушное охлаждение.
Приспособлением для жидкостного охлаждения является водяной насос, который расположен в передней части блока цилиндров и соединяется при помощи клиновидного ремня от коленчатого вала двигателя или зубчатого ремня газораспределительного механизма. Состоит водяной насос из корпуса, вала с крыльчаткой и самоуплотняющегося сальника. Под воздействием центробежной силы крыльчатка вращается, вследствие чего охлаждающая жидкость из нижнего бачка радиатора проходит к центру корпуса насоса, отбрасываясь к его наружным стенкам. Из имеющегося отверстия в стенке корпуса охлаждающая жидкость поступает в отверстие торца блока цилиндров, а затем в место охлаждения двигателя.