Насос гидроусилителя руля КАМАЗ 4310-3407200-02

Насос гидроусилителя руля КАМАЗ 4310-3407200-02

₸ 34,460.00

Краткое описание товара

Артикул: 4310-3407200-02 Категория: Метка:
  • Описание
  • Условия доставки

Описание товара

Насос гидроусилителя руля КАМАЗ 4310-3407200-02

Предназначены для нагнетания рабочей жидкости в систему гидроусилителя руля автомобиля.
Насосы изготавливаются с бачком для комплектации автомобилей КамАЗ на запасные части с бачком и без бачка.

Насос — пластинчатый, двойного действия, левого вращения.
В бачке имеется фильтр для очистки масла.
Насос эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 50 С.

Используемая рабочая жидкость:
— масло «Р» ТУ 38.1011282-89 для эксплуатации в районах с умеренным и тропическим климатом;
— масло МГЕ-10А ОСТ 38.01281-82 для эксплуатации в районах с холодным климатом.

Обозначение:

4310-3407200-02 — насос гидроусилителя руля левого вращения в сборе с бачком.

4310-3407201-02 — насос гидроусилителя руля левого вращения без бачка.

Технические характеристики:

Давление на входе, МПа 5,4+0,25
Давление настройки клапана, МПа 9,18…10,2
Частота вращения, об/мин 600-3200
Подача, л/мин
при n=600 об/мин, Р=5,4+0,25 МПа Не менее 9
при n=2000об/мин, р=5,4+0,25 МПа 18-23
Масса, кг
4310-3407200-02 7,0
4310-3407201-02 5,05

Насос гидроусилителя руля КАМАЗ 4310-3407200-02

Механизмы рулевого управления с гидроусилителем выполнены по интегральной схеме, то есть в одном корпусе с рулевым механизмом размещен гидравлический распре- делитель и силовой цилиндр (рис.1, рис.2). Тип рулевой передачи: винт-шариковая гайка-зубчатая рейка- трёхзубый сектор. Зубчатая рейка выполнена заодно с поршнем и шариковой гайкой винтовой переда- чи. Винт рулевого механизма, взаимодействующий с шариковой гайкой, установлен на двух упорных подшипниках, один из которых размещен в картере рулевого механизма, а второй — в корпусе распределителя. Регулировка преднатяга подшипников осуществляет- ся регулировочной гайкой, размещенной в картере. После регулировки поясок гайки за- минается в пазы. Гидравлический распределитель механизмов — тангенциальный, роторного типа с центрирующим элементом в виде торсиона. Вал-золотник распределителя одним концом с рабочими гидравлическими элемен- тами размещен в осевом отверстии винта рулевого механизма, а вторым — опирается на роликовый радиальный подшипник в корпусе распределителя. Вал-золотник и винт связаны между собой торсионом, угол закрутки которого огра- ничивают сегментные упоры, установленные между вал-золотником и винтом. Через сег- ментные упоры осуществляется механическая связь между вал-золотником и винтом при повороте автомобиля с неработающим гидроусилителем. Гидравлическое нейтральное положение вал-золотника устанавливается в процессе сборки и приемочных испытаний распределителя и фиксируется штифтом. В эксплуатации разборка и регулировка не до- пускается. В рулевом механизме ШНКФ 453461.100 трехзубый сектор с валом установлен в картере рулевого механизма на двух роликовых радиальных игольчатых однорядных подшипниках. Регулировка зубчатого зацепления с целью устранения зазора осуществля- ется выворачиванием регулировочного винта, установленного в вал-секторе и боковой крышке картера. После регулировки винт фиксируется стопорной гайкой. В рулевом механизме ШНКФ 453461.120 трехзубый сектор с валом установлен в картере рулевого механизма на двух роликовых радиальных подшипниках в эксцентри- ковых втулках. Регулировка зубчатого зацепления с целью устранения зазора осуществ- ляется одновременным поворотом эксцентриковых втулок из исходного положения по часовой стрелке, если смотреть со стороны шлицевого конца вал-сектора После регулировки эксцентриковые втулки фиксируются стопорными болтами, раз- мещенными на картере рулевого механизма, путем деформации стопорного буртика втулки каждым болтом, а сами болты стопорятся контрогайками.

При вращении рулевого колеса вращается распределитель, расположенный на рулевом вале. Данный распределитель, в зависимости от направления поворота руля, направляет жидкость ГУРа в соответствующую полость силового цилиндра. При нейтральном положении руля жидкость вхолостую проходит через распределитель напрямую в бачок. Чем больше угол поворота руля, тем больше жидкости проходит в силовой гидроцилиндр. Далее приводятся в движение встроенные в гидроцилиндр поршень и шток, обеспечивающие поворот управляемых колес.

Наша компания осуществляет продажу запчастей. Доставка запчастей осуществляется различными транспортными компаниями. Если у вас есть своя транспортно-логистическая компания, мы можем выслать вашу деталь или партию запчастей предпочитаемой вами компанией.